Туризм в Заполярье и Арктике.

(информация и советы)

 1. Группа туристов из тур. клуба "ДРИАДА" (г. Воркута) из 4-х человек с составе которой была наша интинка совершили весной 2005 года уникальный поход по марштуру Воркута (заброска на вездеходе до Усть-Кары) - Амдерма - Пайхой - Каратаиха и обратно вездеходом до Воркуты. У них будет много уникальных фото. Велась видеосьемка. Хорошо бы навести контакты с этим клубом. Сотрудничество должно получится. Председатель клуба Чижик Сергей. Сейчас они работают над дневником похода. Их впечатление - весь Крайний Север вымер. Кругом разруха. Видели в Амдерме разрушенные и брошенные локаторы, много радиотехнического оборудования. Разрушена изба Руссанова на побережье. У них был с собой спутниковый телефон и GPS.

 

 2. Рекомендую разместить на сайте конструкцию лыжных креплений. Может кто-нибудь поможет с материалом (желательно титан) и пружинами от креплений для прыжков с трамплинов. С такими креплениями можно надежно ходить по торосам Арктики и Полярного Урала. Это для будущих экспедиций.

73! Игорь Корбут, UA9XBR (#260)

ua9xbr @ komifree.ru

 Прежде всего, необходимо "подковать" лыжи. Одной пары обычных "лесных" лыж хватает километров на 100 по насту. Стираются до дыр. Плюс, после подковки, приобретается дополнительная устойчивость на склонах, т.е. можно ехать более-менее целенаправленно, а не туда, куда понесёт ветер. Есть такие промышленные - "Бескед". Но они, заразы, тяжёлые. А в качестве подтягивающих пружин я использую резиновоы кольца, вырезанные из УАЗовской камеры. Такими, только в виде полосок, связывают катамаранную раму. Может пружины и лучше себя покажут, только вот с резиновыми кольцами проще и надёжнее: ломаться не чему, одел и забыл. И весят (!!!) меньше...

Сергей, UA9XRP (#176)

 На этих Бескедах я хожу более 14 лет. Они у меня деревянные. Мукачевские. Сейчас делают и пластиковые. Но дорого. Их задача зарубаться и держать человека на склоне. По прямой ходить тяжеловато. Но без них в горах делать нечего. Сейчас еще приспособил для походов горные лыжи болгарские "Младость".

 

СБ> А в качестве подтягивающих пружин я использую резиновые

СБ> кольца, вырезанные из УАЗовской камеры. Такими, только в виде

 

 Резина на морозе теряет свои свойства и может легко порваться. Пружины помогают держать четко ногу при спуске и позволяют управлять лыжами. Ведь горные крепления ни кто еще не делает из полосок резины. Представь себе как на склоне 45 градусов рвется резина и лыжа уходит вниз 600-800 метров. Где потом ее искать? И вообще с Арктикой шутки плохи. В июле 2001г. на Байдаратской Губе (Карское Море) мы потеряли двух наших опытных туристов. Трое выжили. Я к тому, что одному в Арктикеходить нельзя!!!

 

 Когда в марте месяце наши туристы пришли в Амдерму, то пограничники были крайне удивлены, что группа идет без оружия. Какони сказали даже по поселку вечером ходять белые мишки. А ребята прошагали по побережью от Усть-Кары до Амдермы. Повезло!!! Правда волков видели и множество песцов. Один песец у них на глазах пытался утащить пластмассовые санки "жучку". Оголодали.

73!

Игорь Корбут, UA9XBR (#260)

Наши партнеры:

Web site UA3RF


Обратная связь

e-mail: ra9dz@mail.ru

Обмен ссылками:

Приглашаем

 

заинтересованных лиц к обмену банерными ссылка, а так же размещению рекламных баннеров на коммерческие ресурсы.

 

Подробнее...

 

HotLog

 


Рейтинг@Mail.ru

 

Flag Counter